Морские юристы отстаивают право крымского моряка на получение компенсации по потере трудоспособности

Моряк из Севастополя получил серьезную травму во время работы на судне «Frio Athens» (флаг Вануату, IMO: 8710340). В результате полученных повреждений мужчина потерял трудоспособность и оказался без средств к существованию и возможности пройти лечение и последующую реабилитацию. Юристы морской юридической фирмы G&G Law Firm выступили на его стороне и намерены защитить его законное право на получение компенсации от судовладельца за потерю трудоспособности.

Инцидент с севастопольцем по имени Юрий, работающим на судах в ранге матроса вот уже более 17 лет, произошел еще 5 января 2015 года. В тот момент судно находилось на промысле у побережья Фоклендских островов (Великобритания). Так, во время выполнения швартовочных работ в непогоду Юрий получил значительные травмы конечностей и повредил голову, что спровоцировало длительную потерю сознания.

Пострадавшему матросу не была оказана первая помощь, а капитан судна даже не спустился на мостик для того, чтобы помочь моряку и разобраться в возникшем несчастном случае.

После того, как Юрий пришел в себя, его пришлось срочно эвакуировать с судна, находившегося посреди Атлантического океана. Судовладелец отказался предоставить вертолет для транспортировки моряка в больницу в целях экономии. Вместе этого Юрия направили на борт находящегося неподалеку танкера, который принадлежал тому же владельцу. Однако, и на этом судне отсутствовал доктор и пострадавшему не была оказана необходимая помощь. К берегу в Уругвай Юрий был доставлен спустя трое суток после получения травмы. Однако, там его не встретил даже агент судна и тяжело травмированный моряк был вынужден добираться к ближайшей больнице самостоятельно на такси.

нога Диагноз пострадавшему моряку поставили спустя четверо суток после инцидента, и он был не утешительным: «открытый перелом обеих лодыжек правой ноги с подвывихом стопы». Там же в Уругвае была проведена операция, однако реабилитацию местные врачи отказались проводить, поскольку у моряка не было денег, потому что и, и агент бросили его.

Кроме того, работодатели травмированного моряка даже не позаботились о репатриации моряка, которую были вынуждены организовывать его родственники и представители консульства.

В ходе своего общения с представителями морской юридической фирмы G&G Law Firm, Юрий также заявил, что ему понадобилась дополнительная операция в Севастополе, так как врачи в Уругвае первоначально неправильно ее провели.

Моряк пытался самостоятельно связаться с работодателем и агентом, однако судовладелец и его представители не реагировали на его сообщения, опасаясь возможной ответственности.

В ходе своей беседы с морскими юристами из G&G Law Firm, Юрий рассказал, что собрал все документы, подтверждающие факт получения травмы на судне, медицинские справки, заключения и чеки за предоставленные медицинские услуги и передал их в свой крюинг «Центр подготовки моряков» (Севастополь). Однако, в агентстве, как часто это бывает, также проигнорировал факт обращения.

Поняв всю бесперспективность своей ситуации, Юрий принял решение обратиться за квалифицированной помощью, которую нашел в севастопольском филиале G&G Law Firm. Так, ознакомившись с документами моряка, юристы выяснили, что его контракт на работу на судне был подписан с компанией «Laskaridis Shipping Co. Ltd». Согласно заключенному договору, моряку была положена не только заработная плата за весь контракт, но и выплата больничного, а также компенсация по потере трудоспособности.

Сумма компенсационной выплаты, прописанная в документах, должна была бы составить 30 тысяч долларов. Однако, в обмен за отказ от всех претензий к судовладельцу, Юрию предложили всего лишь 2 700 долларов.

Столь неприемлемые условия, естественно не могли удовлетворить пострадавшего и защищающих его юристов из G&G Law Firm, которые отказались от унизительных для чести и достоинства моряка выплат и начали разбирательства в соответствии с международным морским правом.

Так, в ходе собственного расследования, команда юристов выяснила, что причиной инцидента, вызвавшего травму моряка стала неисправность судна. «Frio Athens» –  довольно старое плавсредство, чье состояние не отвечает самым элементарным нормам безопасности. Выяснилось, что неудачная швартовка была следствием неисправности систем из-за их изнашивания.

В свете открывшихся фактов, морские юристы «Джи энд Джи» подготовили новую стратегию и намерены доказать вину судовладельца в инциденте, повлекшем травму и потерю трудоспособности крымского моряка. Так, команда фирмы, которая оказывает юридическую помощь морякам, намерена не только отстоять законные права Юрия, закрепленные в его контракте, но и повысить сумму полагающейся ему компенсации, поскольку моральный и физический ущерб, причиненный моряку, –  несоизмеримо больше того, что было прописано в контракте. Продолжение дела читайте на нашем сайте позже.